«Главная дуэль года, которую корейцы проиграли»: Почему купил Skoda Karoq, а не KIA Seltos – владелец
Автомобилист рассказал, какие плюсы «чеха» заставили отказаться от столь желанного и ожидаемого «корейца».
2020 год ознаменовался для авторынка РФ появлением сразу двух «громких» новинок – KIA Seltos и Skoda Karoq. Автомобилисты России ждали обе машины, и теперь, когда они продаются, их покупатели рассказывают, кому подходят эти кроссоверы, чем они радуют и огорчают.
Накануне на форуме водителей автомобилист рассказал, почему купил Skoda Karoq, а не KIA Seltos. Владелец «Карока» признался, что изначально очень хотел «Селтос», машина привлекала новизной, однако без сравнения с другим авто, познать плюсы и минусы сложнее. А потому «чех» стал вариантом для сопоставления.
По словам автомобилиста, противостояние Skoda Karoq и KIA Seltos – это «главная дуэль года, которую корейцы проиграли». Обе машины были опробованы на тест-драйве, и автомобилист отметил, что после KIA Seltos, сев в Skoda Karoq, понял – последний лучше. В первую очередь это выразилось в шумоизоляции. В «Кароке» больше акустического комфорта, чем в «Селтосе». При чем, это объясняется не только самой «шумкой», но, и подвеской, которая у «чеха» работает мягче, что тоже плюс, откуда и больше тишины. Владелец «Карока» возмутился насчет шумоизоляции «Селтоса», потому что считает неуместным ценник в 1,8 млн рублей (одна из «топовых» комплектаций) за шумный салон.
Автомобилист также отметил, что невооруженным глазом видно – Skoda Karoq добротнее KIA Seltos. Это видно по пластику в салоне, а еще у «Селтоса» тоньше кузовной металл. Водитель отметил, что, можно оправдать это стремлением корейцев делать машины безопаснее, но, ему не хотелось после каждой упавшей на машину шишки или каштана, ехать к мастерам и равнять кузов, как это сейчас происходит с владельцами новой «Камри».
Владелец Skoda Karoq также отметил, что отсутствие полноприводной версии «чеха» в России не считает проблемой на фоне полноприводного KIA Seltos. Потому что обе машины – не внедорожники, в городских условиях электроника «Карока» держит авто на дороге не хуже, чем «Селтос», а на легком бездорожье умелый и сдержанный водитель и без полного привода проедет.