«Для тех, кто хочет сэкономить»: О Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором рассказал блогер

12.08.2019 0:13

«Для тех, кто хочет сэкономить»: О Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором рассказал блогер

В сети поделились обзором и тест-драйвом бензиновой версии кроссовера Hyundai Santa Fe. Машина совокупностью своих характеристик и особенностей в целом оставляет приятное впечатление.

В силу своей выгодности в плане трат на топливо, а также хорошей ресурсности при ответственном регулярном обслуживании, дизельные Hyundai Santa Fe в последнее время пользуются повышенным спросом и потому растут в цене. Однако для тех, кто хочет сэкономить, по словам блогера YouTube-канала «Z Drive», неплохим решением может оказаться также вариант с бензиновым 2,4-литровым мотором: сама машина доступнее по цене (даже в топовых комплектациях она «проще» соответствующих дизельных версий в плане отделки салона и некоторых допопций), заправлять ее можно 92-ым бензином (который не слишком дорог – ненамного дороже дизтоплива).

Внешне кроссовер с бензиновым мотором не имеет принципиальных отличий с дизельной версией – разве что задняя «шильда», другого дизайна 18-е диски, другая, менее дорогая резина, и один, а не 2 патрубка выхлопной системы (хотя «бензин» проигрывает «дизелю» в мощности всего на 11 «коней»).

Машина «не боевая, а, скорее, семейная» в плане драйва, однако динамика, хоть и «не завораживает», но даже в эко-режиме для городского кроссовера приятная. Блогер провел аналогию Hyundai Santa Fe с бензиновым 2,4 л с разгонявшимся по соседней полосе новым Skoda Superb: «ноздря в ноздрю».

По теме: «Для тех, кто хочет сэкономить»: О Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором рассказал блогер

«Range Rover не может, а Китай делает»: Автоэксперт рассказал о новом кроссовере LI One

Обзорщик побывал на автомобильной выставке и поделился первыми впечатлениями о новом китайском бренде LI.

Расход в смешанном режиме, но больше по городу составляет 12,4-12,5 литров на 100 км, что для 2,4-литровой «четверки» достаточно немного. Трансмиссия авто – это 6-ступенчатый «автомат», работа которого при езде практически незаметна – настолько плавно и быстро переключаются передачи.

Авто снабжено полным спектром «фишек» в помощь водителю – адаптивный «круиз» с контролем торможения и перестройки, «подруливание» и т.д. При этом для самостоятельного контроля машины на дороге придется каждый раз в ручном режиме отключать систему через меню. Управляемость и маневренность хорошие, а вот подвеску стоило бы сделать немного «мягче» для большего комфорта при преодолении небольших неровностей.

«Для тех, кто хочет сэкономить»: О Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором рассказал блогер

«На дизель масло дороже, фильтра дороже, топливная аппаратура так вообще космических денег стоит, дизельная машина работает в долг», «А ещё за сам мотор переплатить надо 170000 рублей», - пишут пользователи.

Источник

Читайте также