Чего не хватает «Мишке»? Владелец Skoda Kodiaq поделился опытом путешествий по российским дорогам
Иногда российские версии автомобилей оказываются недостаточно локализованными, чтобы адаптироваться к суровым условиям эксплуатации и стремлениям русской души.
YouTube-блогер и обладатель нового среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq на своем канале «Yellowlines» поделился впечатлениями об автомобиле как варианте для дальних путешествий. Дизельный «Мишка» приобретался как экономичное, мощное, просторное и комфортное авто для частых перемещений между городами на дальние расстояния, чтобы поездки давались легко и приятно. И в условиях ровных городских дорог езда на Skoda Kodiaq действительно намекала на комфорт, однако первые же выезды за город показали, что не все так «гладко».
Подвеска у Skoda Kodiaq неровности и ухабы далеко не идеальных российских дорог между небольшими населенным пунктами вдали от крупных городов отрабатывает хорошо. Авто идет мягко и плавно. Также полезной и удобной опцией для путешествий блогер назвал наличие встроенных «Яндекс.Карт» с навигатором – где бы авто ни находилось, даже в незнакомой местности, определяется его местоположение и прокладывается маршрут. Третий плюс – это экономичность дизельного мотора – как по расходу топлива (до 6 литров на «сотню» по трассе), так и по расходам на заправку машины.
Но и не без минусов. Сил того же «дизеля», оказывается, явно недостаточно для совершения обгона, в частности, когда нужно «обойти» впереди движущийся автомобиль по дороге-«двухколейке». Проблема может быть решена с помощью перепрошивки ЭБУ, которая сделает мотор «резвее», однако это всегда риск, да и авто «слетит» с гарантии.
По теме:
«Авто-гроб на механике»: Российские автолюбители холодно восприняли LADA Granta Автодом
В сети продемонстрировали вариант «Гранты» для кемпинга, который получился далеко не бюджетным и пока сомнительно комфортным.
Еще одной неприятной «находкой» в Skoda Kodiaq стали «сверчки» - скрипы в салоне «там и тут». Особенно «скрипят» в «Мишке» дверные карты и задняя полка. Среди причин – огрехи в сборке и материалы обшивки не самого высокого качества. На ровной дороге скрипов нет, но на ухабистой, а если еще и ехать далеко, то эти звуки сильно раздражают и утомляют. Чтобы избавиться от «сверчков», блогер самостоятельно демонтировал дверные карты и провел их проклейку мягким пористым шумоизолирующим материалом Biplast. Слало лучше, однако что делать со скрипящей и «грохочущей» задней полкой, пока не понятно. Приходится терпеть.
В целом же Skoda Kodiaq не разочаровал – неплохой автомобиль для путешествий по дорогам.