«Большая японская битва»: Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 сравнил эксперт
Автомобильный эксперт AkerMehanik провел краткий обзор Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 и перечислил их основные плюсы и минусы.
У CR-V, по мнению блогера, очень привлекательный внешний вид, она крайне медленно теряет в цене, потому её можно купить за 1 500 000 рублей, покататься пару лет, а затем, если повезет, продать за ту же сумму. У Honda CR-V самый удобный, комфортный и качественный салон из трех представленных моделей: «Один из самых интересных и эргономичных интерьеров в своём классе!».
Подвеска авто легко справляется лишь с незначительными неровностями, ведь по большому счету CR-V – не кроссовер, а лишь универсал с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом: «Вылазка на серьезное бездорожье может закончиться для него весьма плачевно, главный недостаток Хонды – недостаточно эластична и динамична!». Mazda CX-5 сейчас является очень популярным автомобилем, но при перепродаже она больше всего теряет в цене, потому вне зависимости оттого, покупаете вы подержанную или новую CX-5 – выгодно перепродать её потом не получится.
По теме:
«Корейский псих»: О новом Hyundai Santa Fe 2018 рассказал эксперт
Обзорщик с YouTube-канала ProDrive рассказал о корейском внедорожнике Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска.
Мнение «из-за бугра»: Что думают о подержанном Skoda Superb иностранцы рассказал блогер
Связка мотор-трансмиссия у этой Mazda достаточно странная, 2,5-литровый SkyActive «орёт, как сумасшедший» и задирает обороты, потому разгоняться и обгонять на данном автомобиле блогеру неприятно и привыкнуть к этому, по его мнению, просто невозможно: «Подвеска у Мазды жесткая и бестолковая, а эргономика – на отвратительном уровне, задним пассажирам никакого комфорта!». Что касается Toyota RAV4, блогер отметил, что этот внедорожник из поколения в поколение «впаривается» покупателям, словно Toyota Camry. Он надежен, все его бензиновые моторы долговечны и не доставляют проблем, в исключительных случаях может возникнуть необходимость замены каких-то подтекающих сальников.
Единственный возможный минус силовой установки – 2,0-литровый двигатель может достаточно громко шуметь, однако это особенность мотора, а не дефект, и ничего с этим поделать нельзя. Дизельные RAV4 крайне привередливы к выбору топлива, потому этот вариант нужно рассматривать в последнюю очередь: «Не стоит покупать старый Тапок, который производится уже почти 6 лет, лучше дождаться следующей осени и купить RAV4 нового поколения или взять Honda CR-V!».