«Без откровенных сюрпризов»: Основные проблемные моменты Ford EcoSport назвал эксперт
Кроссовер Ford EcoSport – модель, сравнительно недавно появившаяся на вторичном рынке, потому эксперт Пётр Боканов решил выделить основные слабые места американского автомобиля, дабы обезопасить потенциальных покупателей.
Моторов у данной модели два и оба – бензиновые. 1,6- и 2,0-литровые агрегаты на 122 и 140 «лошадей» соответственно. Большинство экземпляров на вторичном рынке представлены с менее мощным «атмосферником» и 5-ступенчатой механической КПП, также попадаются кроссоверы с вариатором с двумя сухими сцеплениями. В обоих случаях привод будет лишь на переднюю ось, поскольку полный привод для 1,6-литрового двигателя попросту не предусмотрен.
По теме:
«Санта против медведя»: Эксперт сравнил Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq
Корейский кроссовер получил более дорогие материалы отделки, но по практичности уступает «Кодиаку».
«Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт
Для вариаций с 2,0-литровым мотором представлен безальтернативный полный привод и автоматическая КПП. Ценник на вторичном рынке варьируется от 600 000 рублей до 1 миллиона. Для этого внедорожника довольно часто характерны неровные зазоры между кузовными деталями, всему виной конструкторские допущения – видимо в Набережных Челнах, где собирался Ford EcoSport, не смогли правильно наладить сборку.
Штатные колесные гайки – нестандартные, диаметром 20 миллиметров, выполнены путем опрессовки обычных 18-дюймовых, потому владельцы авто часто жалуются на качество металла и даже на слишком мягкий баллонный ключ. Левый задний фонарь на багажной двери – одноразовый, его нельзя демонтировать, не повредив крепление. Это стоит учитывать, если понадобится какой-либо кузовной ремонт. Наконец, эксперт выделил несколько серьезных конструкторских просчётов, о которых стоит помнить при покупке.
Заявленный дорожный просвет в 210 мм на деле – значительно меньше, если речь идёт о версиях EcoSport с полным приводом. Всему виной ступицы и продольное расположение глушителя, которые выпирают слишком сильно под днищем. Также наблюдается быстрый износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут прийти в негодность при пробеге в 10 000 километров: «Форд Экоспорт собран на той же платформе, что и старшие модели, потому тут дело может обойтись без откровенных сюрпризов, а те автомобили, которые появились у нас на вторичном рынке, сравнительно молоды, потому могут похвастать солидным остаточным ресурсом!».