«Бешеный Каблук» против «дизельной ракеты»: Эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3

13.02.2019 1:02

«Бешеный Каблук» против «дизельной ракеты»: Эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3

Блогеры устроили настоящие гонки по ночной трассе, а также дрэг-заезды, чтобы выяснить, какой из кроссоверов круче.

На YouTube-канале AUTO VRN появился сюжет, в котором эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3. В видео «бешеный каблук» сразился «дизельной ракетой», а столь экстравагантные названия машинам дали потому, что для соревнований были взяты «заряженные» версии моделей.

Уточним, что Skoda Yeti 1.8T оснащен мотором, «прошитым» до 340 л.с., а кроссовером BMW X3 3.0 sd 2008 года движет дизельный агрегат отдачей до 300 л.с. Баварский вседорожник весит 1950 кг, а масса чешской машины составляет 1600 кг.

Невзирая на большую разницу в весе и в мощности, в заезде с места, с «разгазовкой», BMW X3 стартует гораздо резвее, и стремительно вырывается вперед, не давая оппоненту догнать его до скорости примерно в 200 км/ч. Однако если гонка начинается не с места, а на ходу, на скорости 20, 40, 60 или 80 км/ч, Skoda Yeti сразу выходит в лидеры, и не дает себя догнать. В заезде с места без «разгазовки» модель X3 тоже вырывается далеко вперед, однако на скорости в 180 км/ч его обгоняет Yeti.

Далее были проведены дрэг-заезды. BMW X3 разогнался до 100 км/ч за 5,35 с. 402 метра машина проехала за 13,39 с. До 200 км/ч автомобиль разогнался за 17,49 с. Skoda Yeti набрал первую «сотню» за 5,87 с. До 200 км/ч машина разогналась за 14,71 с. Результаты чешского кроссовера могли бы быть и лучше, если бы его трансмиссия тоже была «чипована».

«Бешеный Каблук» против «дизельной ракеты»: Эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3

Кроме того, известно, что Yeti имеет полностью стоковое оснащение, если не считать доработки мотора, а потому, по словам участников заезда, разгоняться на нем до максимальных скоростей просто страшно. При этом отмечено, что BMW X3 на экстремальных скоростях достаточно комфортен, и динамика авто чувствуется в любом скоростном диапазоне, что обусловлено наличием второй турбины.

Источник

Читайте также