«Бензин лью вёдрами»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о проблемах после ремонта мотора
Владелец подробно рассказал об очередной поломке своего УАЗ «Патриот», которая на этот раз коснулась работы мотора.
Опытом блогер поделился на канале «Дегтярев Про Автомобили». По его словам, в течение 43 дней его УАЗ «Патриот» находился на ремонте у дилера – меняли головку блока цилиндров, – и наконец-то вернулся к нему. Целый месяц он без проблем катался на внедорожнике, пока тот не сломался снова. Появилась проблема при запуске двигателя – он стал глохнуть.
Завести автомобиль получается то со второй, то с третьей попытки, и даже после этого может неожиданно заглохнуть. Бывает, заводится и с первой попытки, но тогда начинают плавать обороты вверх и вниз, и если достигают какой-то критичной отметки, то двигатель снова глохнет.
При этом «чек» двигателя на приборной панели не загорается. Дилеры предположили, что проблема может быть в топливной системе, однако сам владелец этот вариант забраковал, поскольку «Патриот» у него работает сразу на двух системах – газ и бензин, – и они ведут себя в данной ситуации одинаково.
Продолжение...
Достойный, несмотря на «болячки»: О «слабых местах» KIA Sorento рассказал эксперт
Корейский кроссовер, несмотря на недостатки, остается востребованным среди россиян.
Автор больше склоняется к той версии, что тут проблемы с электроникой: возможно, с каким-то датчиком или даже дроссельной заслонкой, так как на его «Патриоте» холостые обороты двигателя регулируются за счет автоматической подстройки дросселя. Бывают у внедорожника и провалы при нажатии педали газа: обороты растут не сразу, а сначала резко падают. Тяга, по словам автора, тоже «уже не та».
Кроме того, владелец отметил, что в разы увеличился расход топлива на «УАЗе» – за 20-30 километров езды и пару прогревов он тратит около 10 литров бензина. «Бензин лью вёдрами», – пожаловался блогер.
В итоге владелец просто пожал плечами и сообщил, что с проблемой будет разбираться дилер по гарантии.