«АвтоВАЗ» стал проявлять себя в мелочах: Особенности LADA Granta Cross раскрыл блогер

04.07.2019 12:18

«АвтоВАЗ» стал проявлять себя в мелочах: Особенности LADA Granta Cross раскрыл блогер

Эксперт рассказал об изменениях машины, а также поведал о ее недостатках и сильных сторонах.

Блогер на YouTube-канале Avvtatestor раскрыл особенности универсала LADA Granta Cross. Эксперт отметил, что «АвтоВАЗ» позиционирует вседорожный «сарай» как совершенно новую модель, однако на деле он представляет собой доработанную LADA Kalina, что не так уж плохо, ведь последняя проверена временем.

Практически сразу после начала продаж LADA Granta Cross ее покупатели стали жаловаться на недостаточный свет фар, который по эффективности уступает «Калине». Блогер объясняет это тем, что у последней фары состояли из отдельных двух ламп дальнего и ближнего света. В «Гранте» же используется одна двухнитевая лампа.

Объем багажника LADA Granta Cross может показаться кому-то не самой сильной стороной модели, он составляет 360 л, а при сложенных задних креслах – 670 л. Цифры действительно небольшие, однако блогер подчеркивает, что багажный отсек в универсале – высокий, а это значительно повышает его эффективность.

Блогер положительно смотрит на то, что LADA Granta Cross получила решения, присущие для кроссоверов. Пластиковый обвес и завышенный почти до 200 мм клиренс непременно пригодятся вне города.

Чтобы проверить проходимость LADA Granta Cross, эксперт устроил тест-драйв в лесистой местности по грунтовым дорогам с большими «колеями». Здесь машина показала себя эффективной, нигде не задев днищем поверхность.

Выехав на трассу на LADA Granta Cross, блогер констатировал, что «АвтоВАЗ» стал проявлять себя в мелочах: ходы «коробки» теперь короче, педали газа и сцепления стали «понятнее», переключатели работают приятнее и тише, в общем машина дает ощущение мягкости за счет нормально настроенного управления.

«АвтоВАЗ» стал проявлять себя в мелочах: Особенности LADA Granta Cross раскрыл блогер

Еще блогер обратил внимание на то, что в LADA Granta Cross используется безредукторный усилитель руля. За счет этого автомобиль стал «отзывчивее», однако «ноль» у руля все равно остается «размытым». Так или иначе, управление машины вполне приличное, она не кренится, хорошо держится в городском потоке и, с 16-клапанным мотором на 106 л.с. достаточно динамична.

Источник

Читайте также